Увеличить
Уменьшить
Добавить в избранное
 
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Контакты
Базы данных
Рейтинг ресурсов УралWeb 
 

Центр дистанционного обучения

Учебно-методический центр

Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

Уфимская доска объявлений

Погода в Уфе
и других городах

конкурс сайтов

конкурс сайтов
123

НОВОСТИ

13.11.13 10:08

Кен Ливайн: продолжительность Bioshock Infinite: Burial at Sea такая, какой должна быть

Сегодня в продажу поступает первая часть сюжетного дополнения Bioshock Infinite: Burial at Sea, а вчера аддон по косточкам разобрали СМИ-люди. В целом, говорят они, всё отлично, но есть один весомый недостаток: дополнение слишком короткое, проходится всего за пару часов, а если не отвлекаться на исследование мира, то и того быстрее. Ужас-ужас?

Пусть и на пару часов, а всё равно приятно оказаться в этой подводной антиутопии...


Эта игра — явный подарок поклонникам подводного города из двух первых частей. Если вы любите Bioshock, то наверняка неспешно изучите каждый уголок, любуясь городом до его падения. Но для всех остальных дополнение «будет слишком коротким» и, возможно, неинтересным. Так ли это? Нет, главный дизайнер и автор сценария Кен Ливайн (Ken Levine) с такой постановкой вопроса не согласен.

«Если вы сосредоточитесь на экшене и будете стремительно прорываться через игру, то да: это будет не самое длительное приключение, — соглашается автор. — Если же вы отдадитесь изучению мира, то дополнение займёт вас часа на три. Хотя, конечно, признаю, что даже в этом случае продолжительность невелика».

«Безусловно, есть люди, которым вынь да положь долгие часы игры, — продолжает Кен. — Но вот что я скажу: если это ваш основной критерий, то, вероятно, дополнение не для вас. Если же вам нужен совершенно иной опыт, свежий сюжет и необычный мир, то Burial at Sea — именно то, о чём вы мечтаете».

Кен понимает, что игроки, возможно, ожидали большего, и дополнение, несмотря на скоротечность, стоит не меньше других скачиваемых аддонов. «Я всегда чувствую себя некомфортно, — продолжает г-н Ливайн, — когда меня просят порекомендовать какую-нибудь игру. Я не знаю, что вы можете себе позволить, но уважаю то, что вы готовы потратить свои время и деньги. Однако в данном случае вынужден заявить: мы решили поставить качество выше количества. Именно так, кажется мне, и нужно выбирать игры. Вы ведь не идёте в кино только потому, что один фильм длиннее другого?»

Конечно, поклонники могли бы вспомнить дополнение Minerva's Den ко второй части Bioshock. Там нам предлагали целую новую сюжетную ветку, причём довольно продолжительную. Это был своего рода эпилог игры. Отличие Burial at Sea в том, сколько усилий ушло на воссоздание подводного города на движке Bioshock Infinite.

«Дополнение Minerva's Den прекрасно, но в его случае у авторов уже были готовые материалы, которыми они могли пользоваться, лишь меняя их для нужд нового повествования, — поясняет девелопер. — Мы же взялись за совершенно новую задачу. Мы всё делали с нуля, зная, что создать большой мир не удастся. Burial at Sea сродни паре уровней из совершенно новой игры». Если бы разработчики вернулись в летающую Колумбию, они легко могли бы получить куда более продолжительное приключение. Но нет, они «осознанно решили этого не делать».

«Я не хочу работать над чем-то второсортным, и раз издателя устраивает мой подход, то зачем от него отказываться? — подытоживает девелопер. — Нам важнее подарить игрокам пару незабываемых часов, чем проштамповать скучную и долгую "добавку" к основной игре».

Трейлер дополнения Bioshock Infinite: Burial at Sea:



Подготовлено по материалам Eurogamer.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010022/


ПОИСК ПО ВСЕМ БАЗАМ
ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
 
НАШИ УСЛУГИ
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Форум
Контакты

Республиканский информационный банк данных наукоемких технологий