Увеличить
Уменьшить
Добавить в избранное
 
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Контакты
Базы данных
Рейтинг ресурсов УралWeb 
 

Центр дистанционного обучения

Учебно-методический центр

Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

Уфимская доска объявлений

Погода в Уфе
и других городах

конкурс сайтов

конкурс сайтов
123

НОВОСТИ

13.11.13 10:08

Square Enix: концепция игр-сервисов потребителям не нужна

Square Enix всё ещё реструктурируется, меняя организацию студий и избавляясь от ненужных команд и проектов. По словам издателя, игры вроде перезапущенной Final Fantasy XIV помогли объединить американский, европейский и японский сегменты бизнеса.

У Tomb Raider были неплохие продажи, но недостаточные, чтобы принести прибыль.


Компания, выпустившая последние части Tomb Raider и Deus Ex, пытается на забывать об онлайновой составляющей в своих играх — правда, исполнительный директор североамериканского и европейского отделов Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) не хочет сводить всё к распространённому клише «игры как услуги».

«О том, что игры приближаются к развлекательным сервисам, говорится много. Но эта тенденция не всегда находит понимание у пользователей, особенно заядлых игроков, — считает г-н Роджерс. — Для нас онлайн — это лишь способ облегчить создание и поставку игрового контента. Таким образом, мы можем сконцентрироваться на регулярных обновлениях материалов, интересных механиках и тесном сотрудничестве с сообществом игроков».

Подводя на прошлой неделе финансовые итоги, компания объявила о плане дальнейшего развития этого направления. Так, сообщается, что во всех своих играх Square Enix уделит повышенное внимание онлайн-составляющей, включая такие новинки, как Nosgoth и Heroes & Generals.

«Мы специально сделали акцент на онлайновых играх Nosgoth и Heroes & Generals, которые будут распространяться по условно-бесплатной схеме на ПК, — поясняет Фил Роджерс. — На их основе будут выработаны основные принципы, обязательные для всех последующих продуктов, независимо от того, идёт ли речь о небольших мобильных проектах, играх для ПК или консолей следующего поколения».

Издательство, кажется, готово к шагам, аналогичным недавним решениям SEGA, инвестируя в новые онлайновые проекты и усиленно поддерживая ПК, планшеты и смартфоны. Но не значит ли это, что в результате пострадают крупные игры и новое аппаратное обеспечение, что особенно любопытно, если вспомнить о последних неэффективных релизах Hitman и Tomb Raider?

«Это большой вопрос, и он, я уверен, рано или поздно возникает в каждой компании, — говорит глава западных филиалов. — Вы должны верить в то, чем занимаетесь. В нашем случае это качество проектов и преданность. Только так можно добиться успеха, снискать уважение критиков и игроков». Если проще, то традиционную разработку обещают не бросать.

В качестве примера г-н Роджерс указывает на Just Cause 2, экшен 2010 года, созданный Avalanche Studios. Это проект трёхлетней давности, но, по словам руководителя, игра всё ещё пользуется спросом: «Когда она разрабатывалась, мы даже представить не могли, что проект будет жить так долго. Это удивило и меня, и Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), основателя Avalanche».

Ну а что насчёт крупных ААА-тайтлов? Главное — уменьшить время разработки и издержки, полагает г-н Роджерс. Новые Tomb Raider и Deux Ex, создаваемые для Xbox One и PlayStation 4, станут в копеечку. Похожая проблема была и с предыдущей версией Tomb Raider: она неплохо продалась, просто издержки оказались слишком высокими, и покрыть их не удалось. Чтобы новинки стали реальностью, делать их нужно быстрее. И опять же важную роль сыграет онлайновая составляющая, но какую именно, нам пока не говорят.

По словам руководителя, только такой подход позволит компании улучшить своё положение и «за несколько следующих лет выйти на прежний прибыльный уровень».

Подготовлено по материалам GamesIndustry.

Источник - http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10010021/


ПОИСК ПО ВСЕМ БАЗАМ
ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
 
НАШИ УСЛУГИ
Главная
О проекте
Анкеты
Семинары
Статьи
Форум
Контакты

Республиканский информационный банк данных наукоемких технологий